Городская специализированная служба по вопросам похоронного дела «Стикс-С»

«Сделаем всё, что в наших силах,
чтобы смягчить боль утраты»

Компания основана в 1986 году

Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Московского правительства сообщил, что жители города имеют возможность оставить жалобу на качество работы московских поликлиник на портале «Наш город».
«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал С.Собянин.

По словам мэра, также на портале госуслуг можно в режиме онлайн увидеть, на сколько поликлиника загружена сегодня, как она была загружена за несколько предыдущих лет. Это дает возможность сделать анализ и оценить, насколько медицинские услуги доступны москвичам.

Посетившим поликлинику гражданам поступают вопросы от врачей поликлиник. Отвечая на них, пациент оценивает качество работы медперсонала. Здесь же он может высказать свое видение, как улучшить работу поликлиники.

Пожелание об открытии таких новых сервисов было высказано горожанами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 года. В проекте приняли участие больше 58 тысяч жителей города. Это есть своего рода рекорд для подобного проекта в России. Всего же участниками проекта было внесено около 27 тысяч предложений.

Так, по итогам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было открыто 2 новых электронных сервиса.

Все горожане, которые зарегистрированы на портале pgu.mos.ru, после визита в поликлинику на свою электронную почту получают письмо от главврача медучреждения, где им предложено дать оценку, насколько они удовлетворены посещением.

Также в москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках.
Сейчас расширились возможности обратной связи с жителями города по проблемам медицины – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

На портале можно сообщить о следующих проблемах, с которыми столкнулись посетители поликлтиники:

- в кабинете врача на начало приёма нет медиционской карты;
- отсутствие кабинета дежурного врача;
- в кабинет дежурного врача пришлось просидеть в очереди более 2 часов;
- не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;
- грязно в санузлах, отсутствуют гигиенические принадлежности;
- нарушен регламентный срок ожидания лекарственного препарата;
- нет лекарственного препарата;
- нет расписания работы врачей в поликлинике;
- отсутствует возможность записаться к врачу;
- не работает инфомат записи к врачу;
- нет технической невозможности записаться к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);
- неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Источник