Городская специализированная служба по вопросам похоронного дела «Стикс-С»

«Сделаем всё, что в наших силах,
чтобы смягчить боль утраты»

Компания основана в 1986 году

Рынок ритуальных услуг подвергнут электронному анализу

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов госвласти. В середине декабря количество тендеров на коммуникационные услуги по-прежнему велико как и в начале первого зимнего месяца.

Одной из наиболее интересных закупок стал тендер, объявленный

Sostav.ru и агентство iMARS продолжают мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов госвласти. В середине декабря количество тендеров на коммуникационные услуги по-прежнему велико как и в начале первого зимнего месяца.

Одной из наиболее интересных закупок стал тендер, объявленный ГБУ «Ритуал» на оказание комплекса мероприятий по исследованию рынка ритуальных услуг Москвы и Московской области. Закупка также включает в себя создание плана работ для увеличения продаж ГБУ «Ритуал». Стартовая стоимость – 2,9 млн. руб.

Работы будут включать в себя исследование рынка ритуальных услуг Москвы и Московской области в поисковых системах Яндекс и Google, предоставление детализированной информации по недобросовестным конкурентам. Кроме того победителю предстоит разработка информационного ресурса и наполнение его контентом.

После запуска ресурса необходимо представить стратегический и календарный план по выводу сайта ГБУ «Ритуал» в ТОП-3 в поисковых системах Яндекс и Google с указанием эффективности каждого канала. 

Для этого необходимо провести анализ 10 сайтов конкурентов, которые высоко ранжируются по большинству тематических запросов для выявления наиболее эффективных методов продвижения.

Отдельным пунктом указано управление репутацией ГБУ «Ритуал» в информационной среде Интернет. Работы включают в себя формирование положительной репутации о ГБУ «Ритуал» от имени агентов влияния на форумах и сайтах рекомендательных сервисов, инициирование дискуссии на тематических форумах, отработку негатива.

Одно из требований к исполнителю – наличие сертификатов систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software у всех сотрудников исполнителя, работающих над проектом.

Кроме того у исполнителя должен быть собственный инструмент для отслеживания упоминаний для анализа и отчетности по репутационному окружению.

Заявки на участие принимаются до 23 декабря 2015 г.



На фото: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications